+7 (918) 211-0-112 info@buhpuzzle.ru

Бухгалтерское сопровождение по ценам ниже рыночных!

В 2 раза экономичнее по сравнению с бухгалтерскими фирмами, в 5-10 раз экономичне по сравнению с штатным бухгалтером!

Регистрация ООО

 

Консультация по процедуре открытия и  системе налогообложения; подготовка полного комплекта документов.

Бухгалтерское обслуживание

 

Ежемесячное обслуживание ИП и ООО на всех режимах налогообложения. Большой выбор тарифных планов под ваши потребности.

Внесение изменений в учредительные документы

 

Смена директора, учредителя, юридического адреса, ОКВЭД и многое другое.

Регистрация ИП

 

Консультация по процедуре открытия и  системе налогообложения; подготовка полного комплекта документов.

Сдача отчетности

Если вы сами ведете учет, составляете отчетность, но вам необходимо быстро в электронном виде сдать декларацию, то вы можете воспользоваться данной услугой.

Консультационное сопровождение

Если вы чувствуете в себе силы вести учет самостоятельно и сдавать все необходимые отчеты, но вам нужна периодическая помощь в виде консультации по этим вопросам

Восстановление учета

Восстановление данных учета за предыдущие периоды с последующей сдачей требуемой отчетности.

Регистрация и перерегистрация онлайн-касс

Услуги быстрой регистрации / перерегистрации ККТ без необходимости посещать ФНС.

Выпуск КЭП

Выпуск квалифицированной электронной подписи для работы с онлайн кассами и работы в личном кабинете ФНС

Почему вам будет удобно с нами работать?

Мы несем полную финансовую ответственность, а вы при этом экономите на зарплате штатного бухгалтера. Видите, мы уже заботимся о сохранности ваших денег!

Бухгалтерское обслуживание

Услуга по ведению бухгалтерского учета выполняется на базе предоставленных  документов (первичных) на абонентской  (постоянной) основе и является полноценной альтернативой  бухгалтеру, находящемуся в штате организации.

  • Составление и сдача  отчетности ООО и ИП.

  • Постановка учета, а так же уго востановление.

  • Оптимизация налогообложения в рамках законодательства.

  • Квалифицированное взаимодействие с контролирующими органами (ФНС, ПФР, ФСС).

Сложность и специфика бухгалтерского учета может быть любой, стоимость рассчитывается индивидуально для каждой компании, в зависимости от объема работ.

Ведение бухгалтерского учета включает в себя:

  • составление, обработка первичных документов бухгалтерского учета (счета на оплату, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, акты сверки с поставщиками и покупателями, платежные поручения, кадровые документы);

  • составление и сдача бухгалтерский и налоговой отчетности (ФНС, ПФР, ФСС);

  • оформление кадровых документов (кадровые приказы, трудовые договора, личные карточки), расчет заработной платы;

  • консультирование по любым бухгалтерским вопросам.

Восстановление бухгалтерского учета

Услуга по востановлению данных учета за предыдущие периоды с последующей сдачей отчетности (первичной либо уточнающей) необходима тем, у кого произошла утеря данных, не велся учет на протяжении определенного промежутка времени, и т.д.

Стоимость данной услуги приравнивается к стоимости бухгалтерского сопровождения в случаях, когда решено делать полное сплошное востановление всех данных.

К частичному востановлению прибегают в тех случаях, когда это позволяет законодательство.Расчет стоимости частичного востановления осуществляется исходя из половины стоимости бухгалтерского обслуживания за обозначенный период.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Благодаря калькулятору стоимости бухгалтерских услуг можно подобрать самый выгодный для Вас вариант бухгалтерского обслуживания.

КАЛЬКУЛЯТОР ЕЖЕМЕСЯЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Воспользовавшись калькулятором, вы можете самостоятельно рассчитать стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания Вашей компании.

Консультационное сопровождение

Если вы считаете, что сможете вести бухгалтрский учет своего бизнеса самостоятельно, но изредко нуждаетесь в поддержке, то консультационное сопровождение — это для вас!

Консультационное сопровождение включает в себя:

  • устные консультации по бухгалтерскому учету и  налогообложению;

  • бухгалтерские консультации в виде письменных ответов на вопросы, заданные в письменной форме;

  • тестирование кандидатов на работу в бухгалтерской службе на предмет их профессиональных знаний.

Обращаем Ваше внимание, на то, что услуга предоставляется в тестовом режиме, так как она новая! Далее, после теста, и полного введения в прайс, стоимость будет выше!

Регистрация юридических лиц (ООО)

Без госпошлины!

Не выходя из офиса!

 

В кратчайшие сроки!

при заказе услуги:

открытие расчетного счета  бесплатно!

1-ый месяц бухгалтерского учета бесплатно.

  • Копии паспортов учредителей и руководителя;

  • ИНН (обязательно);

  • Копия СНИЛС (при регистрации в электронном виде);

  • Документы на юридический адрес.

  • Название юр. лица;

  • Виды деятельности, которыми планирует заниматься организация;

  • Размер и структура уставного капитала;

  • Должность и данные на руководителя.

Регистрация индивидуальных предпринимателей (ИП)

Без госпошлины!

Не выходя из офиса!

 

В кратчайшие сроки!

при заказе услуги:

открытие расчетного счета  бесплатно!

1-ый месяц бухгалтерского учета бесплатно.

  • Копия паспорта;
  • ИНН (обязательно);
  • Копия СНИЛС (при регистрации в электронном виде);
  • Виды деятельности, которыми планирует заниматься организация.

Фиксированные взносы ИП за “себя” в 2019 году:

Взносы в ПФР за себя (на обязательное пенсионное страхование): 29354 руб.

Взносы в ФФОМС за себя (на  обязательное медицинское страхование): 6884 руб.

Итого за 2019 год = 36238 рублей

Также помним! про 1% от суммы, превышающей 300 000 рублей годового дохода

Максимальный взнос на пенсионное страхование при доходе более, чем 300 тыс. рублей в год, составит 29354*8=234832 руб.

Фиксированные взносы ИП за “себя” в 2020 году:

Взносы в ПФР за себя (на обязательное пенсионное страхование): 32448 руб.

Взносы в ФФОМС за себя (на обязательное медицинское страхование): 8426 руб.

Итого за 2020 год = 40874 руб.

Также помним! про 1% от суммы, превышающей 300 000 рублей годового дохода

Максимальный взнос на пенсионное страхование при доходе более, чем 300 тыс. рублей в год, составит 32448*8=259584 руб.

Внесение изменений в учредительные документы

 

В течение всего периода деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя многое может измениться. К примеру, адрес, состав участников, виды деятельности и др. В некоторых случаях такие изменения необхродимо внести в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Очень часту случается так, что  организации не подают своевременно сведения о внесенных изменениях, несмотря на то, что закон обязывает это делать в течение 3-х дней. К сожалению, нарушение законодательства ведет к административной ответственности. В таких случаях может быть вынесено как предупреждение, так и выписан штраф. Кроме того, есть обстоятельства при которых накладываются более суровые санкции —  ликвидация организации или же уголовная ответственность за заведомо неверно предоставленную информацию информацию. 

В кратчайшие сроки и не выходя из офиса!

1400 руб.

Смена исполнительного органа

1400 руб.

Смена ОКВЭД

1400 руб.

Распределение доли в Уставном капитале

1400 руб.

Смена наименования юридического лица

2000 руб.

Смена юридического адреса

2000 руб.

Выход участника

2500 руб.

Увеличение уставного капитала ООО

2500 руб.

Открытие филиала

1500 руб.

Открытие обособленного подразделения

2500 руб.

Вход участника

3500 руб.

Вход участника и смена директора

5500 руб.

Смена учредителей

1000 руб.

Внесение изменений в ЕГРНИП ИП

1000 руб.

Ликвидация индивидуального предпринимателя

12000 руб.

Ликвидация юридического лица

Сдача отчетности

 

Сдать отчеты в ФНС, ПФР, ФСС и другие органы можно 2 способами:

  • лично – самостоятельно или через уполномоченное лицо (по доверенности),
  • удаленно – по почте или в электронном виде.

 

На сегодняшний день все реже используется способ личной сдачи, это приличная экономия времени, учитывая очереди в гос. органах в периоды сдачи отчетов. Остается два варианта — сдать отчет через Почту России (или любой другой платной курьерской компанией), или через оператора ЭДО (электронного документооборота).

На варианте отправки документов по почте подробно останавливаться не будем. Единственное, что нужно отметить – документы будут бумажными. Такая корреспонденция отправляется с объявленной ценностью и описью вложения.

Кроме того, чиновники узаконили в отдельных случаях прием только электронных отчетов (к примеру декларации по НДС, или работодалеи с численностью сотрудников свыше 25 человек).

Итак, что нужно для сдачи отчетности:

  • мы подписываем с вами договор поручения для сдачи отчетности в ПФР и доверенности для сдачи отчетности в ФСС и ФНС.
  • после утверждения данных документов в контролирующих органах ( до 1 недели; для ФНС может быть чуть дольше, в зависимости от ФНС) можно сдавать отчеты;
  • отправка моментальная, как только отчет будет принят, полный комплект квитанций о приемке отчета будет выслан вам на электронную почту.

Стоимость сдачи декларации по НДС можно увидеть в разделе стоимости разовых услуг.

Регистрация и перерегистрация онлайн-касс

Предприниматель может самостоятельно решить снять ККТ с учёта, или это может произойти по инициативе ФНС. Владельцы онлайн-касс чаще всего прибегают к снятию ККТ с учета по следующим причинам::

  • первичная регистрация онлайн-кассы

  • перерегистрация онлайн-кассы в связи со сменой адреса местанахождения;

  • перерегистрация онлайн-кассы в связи со сменой юридического адреса;

  • перерегистрация онлайн-кассы в связи со сменой ОФД;

  • перерегистрация онлайн-кассы в связи со сменой ФН;

  • снятие с регистрации онлайн-кассы.

Налоговая же снимает с учета по ряду следующих причин:

  • нарушены правила использования онлайн-касс;

  • истек срок эксплуатации фискального накопителя.

Обращаем Ваше внимание!

  • Любой владелец онлайн-кассы должен помнить о том, что, если фискальный накопитель (ФН) устарел, работа самой онлайн-кассой будет невозможна;

  • Любые регистрационные действия с ККТ возможны только при наличии электронно-цифровой подписи.

Электронная подпись

Квалифицировання электронная подпись, или иначе КЭП. А еще её называют ЭЦП (электронно-цифровая подпись), а так же сертификат ключа подписи.

Так вот, она представляет собой аналог живой подписи, поставленной своей рукой и является юридически значимой при  электронном обмене документами.

Применение ЭЦП дает защитить документы от исправлений, подделок, гарантирует авторство, а так же подлинность информации, которую ей подписывают.

Электронная подпись выдается сроком на один год с возможностью многократного ее использования в течение этого времени.

 

 

Для каких целей используют электронную подпись

ЭЦП применяются для:

  • сдачи  деклараций в ФНС, расчетов в фонды, балансов, заявлений, уведомлений, и других документов в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Роструд)

  • участия в электронных торгах

  • электронного обмена документами с поставщиками и покупателями

  • работы ККМ нового поколения – онлайн-касс (при регистрации и перерегистрации)

Являясь Сервисным Центром по выдаче ЭЦП, предоставляю услуги по выпуску ключей ЭЦП.

Наведём и будем поддерживать порядок во всех финансовых документах, отчётах и реестрах, чтобы вы могли спокойно заниматься любимым делом без оглядки на налоговую службу.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Просто заполните форму

Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов и ответим на все ваши вопросы.